История
Меню сайта

Форма входа

Поиск по дневнику


» 2006 » Март » 02
Большинство арабов приняло обращение Исмаила и исповедовало религию его отца Ибрахима. Они поклонялись Аллаху, исповедовали Его единственность и следовали Его предписаниям долгое время, пока не забыли часть того, о чем им упоминалось. Тем не менее, они все же сохраняли фундаментальные убеждения единобожия, также как и другие аспекты религии Ибрахима, до того момента пока вождь племени Хуза'а, 'Амр ибн Лухаи, который был известен своей справедливостью, милосердием, честью и набожностью, и пользовался беспредельной любовью и повиновением своих соплеменников, не возвратился из поездки в Сирию. Там он видел, как люди поклоняются идолам, это ему понравилось и он полагал, что это правильно, так как Сирия была родиной многих посланников и священных писаний. Он привез с собой идола (Хубала), которого поместил посреди Аль-Каабы и призвал людей поклоняться ему. Сравнительно быстро язычество распространилось по всей Мекке и далее по Хиджазу, так как население Мекки опекало не только священный Дом, но и весь Харам в целом. Великое множество идолов, носящих различные имена, появилось в регионе[1].
Идолу по имени "Манат", например, поклонялись в местности Аль-Мушалляль, близ Кадида на Красном море. Другому "Аль-Лат" - в Таифе, третьему "Аль-Узза" - в долине Нахла, и так далее. Многобожие возобладало и идолы множились в Хиджазе повсеместно. Упоминалось даже, что 'Амр ибн Лухаи, с помощью джинна, который рассказал ему, что идолы народа Ноя - Вадд, Сува, Йагус, Йа'ук и Наср были зарыты в ... Читать дальше »
Просмотров: 7979 | Добавил: istoriya | Дата: 2006-03-02

Часть 3

Говоря об арабах доисламского периода, мы считаем необходимым нарисовать небольшую картину истории правления, царств, сект и религиозных направлений у арабов, чтобы облегчить понимание обстоятельств зарождения Ислама.
До того как засияло солнце Ислама, в Аравии было два вида правителей: коронованные цари, которые не были фактически полновластными; и главы племен и родов, которые наслаждались такой же властью и привилегиями, как и цари, но были более независимы, хотя некоторые из них могли демонстрировать определенную покорность царю. Цари правили в Йемене, Хире и у Гассанидов. Все другие правители Аравии не были коронованы.
Правление в Йемене
Народы Шеба были одними из самых древних народов чистых арабов, и проживали в Йемене. Раскопки, проведенные в городище "Ор", пролили свет на их существование за двадцать пять столетий до н.э. Их цивилизация процветала, и их могущество росло одиннадцать столетий до н.э.
Можно условно разделить историю Йемена на следующие периоды:
Период до 650 г. до н.э., в течение которого их цари назывались "Макриб Шеба". Их столицей был Сарвах, также известный как Хриба, чьи руины находятся в одном дне пути, на запад от Мариба. Шеба, как полагают, обладала настолько большой мощью, что имела колонии, как в Аравии, так и вне её.
Период от 650 г. до н.э. до 115 г. до н.э. В это время, цари перестали называться "Макриб" и приняли название "Цари Шеба". Они сделали Мариб своей столицей вмест ... Читать дальше »

Просмотров: 5192 | Добавил: istoriya | Дата: 2006-03-02

Часть 2

Арабские племена делились, в соответствии с происхождением, на три группы:

Погибшие арабы: Древние арабы, чья история совсем мало известна: ‘Ад, Самуд, Тасам, Джадис, Имлак и другие. Чистые арабы: Происходят из потомства Йаруба ибн Йашджуба ибн Кахтана. Они также назывались арабами-кахтанитами.
Арабизированные арабы: Происходят из потомства Исмаила. Они также назывались арабами-аднанитами.
Чистые арабы, народ Кахтана, первоначально населяли Йемен и включали в себя много племен, два из которых были широко известны:
Племя Химьяр: Наиболее известные рода: Зайд Аль-Джахрум, Куда'а и Сакасик.
Племя Кахлан: Наиболее известные рода: Хамдан, Анмар, Тайи, Мудхидж, Кинда, Лахм, Джудхам, Азд, Аус, Хазрадж и потомки Джафна - правителей древней Сирии.
Рода племени Кахлан откочевали из Йемена, чтобы расселиться в различных областях Аравийского полуострова, из-за краха торговли под нажимом Рима и захвата им контроля над морскими и сухопутными торговыми маршрутами, после покорения Римом Египта и Сирии.
Естественно, соперничество между племенами Кахлан и Химьяр привело первых к уходу, а вторых - к заселению Йемена.
Откочевавшие рода племени Кахлан можно разделить на четыре группы:
1. Азд. Под предводительством Имрана ибн Амра Музаикба, кочевавшего в Йемене, рассылая разведчиков, а затем отправившегося на север. Подробности этого переселения можно суммировать следующим образом:
Та ... Читать дальше »

Просмотров: 4404 | Добавил: istoriya | Дата: 2006-03-02

Сайт управляется системой uCoz